• Без заголовка 1754

  • Дракончик из пробок. Мотанки.

  • Без заголовка 213


  • Это цитата сообщения Valusha_Alex Оригинальное сообщениеМК – Шьем игру «Крестики-Нолики»

     Вот, что делает с людьми шило в одном мести и простуда. Я вот никак не выздоровею, и близкие мне дают больше времени на отдых – ха-ха, так сказать, вот и результат – оформила МК по мягкой игре «Крестики-Нолики».

    logo.jpg

    Если вам интересно

    Шьем игру «Крестики-Нолики»

    Идея взята тут, а так же из зарубежного журнала.

    Для начала оговорюсь, что все размеры рыбок и котов я брала для квадратов 8,6х8,6 см игрового поля. Т.е. такого размера, что бы фигурки умещались в квадрате.

    Итак, нам понадобится:

    Материалы:

    1.       Фетр листовой (20х30 см) 3-х цветов: белый, желтый, бирюзовый;

    2.       Копировальная бумага;

    3.       Нитки капроновые черные – для вышивки мордочки котов;

    4.       Нитки для шитья – бежевые, бирюзовые, желтые, белые;

    5.       Бусины черные, диаметром 4 мм –  10 шт;

    6.       Бисер матовый черный –  4 шт;

    7.       Бисер синий – 4 шт;

    8.       Плотная ткань,  два отрезка 27х27см, у меня это обрезки от вельветовых брюк;

    9.       Синтепон – 26х26  см;

    10.   Лента липучка белого и бежевого цвета, можно еще желтого для рыбок, хватит отрезков по 25 см на все;

    Инструменты:

    1.       Иголки для шитья;

    2.       Ножницы;

    3.       Швейная машинка;

    4.       Клеевой пистолет;

    5.       Метр;

    6.       Мыло или маркер по ткани;

    7.       РУКИ!

    Приступим:

    1.      Делаем фигурки рыбок и котов

    Для начала необходимо распечатать выкройку для фигурок. Я разместила выкройку на листе оптимально экономично, исходя из размера клеток поля 8,6х8,6 и размеров листов флиса 20х30 см.

    Выкройка для котов (жмите по картинке для увеличения):

    cat-vikroika_sm.jpg

    Далее с помощью копирки переведите рисунок на фетр.

    Описание, как шить котиков, взято из зарубежного журнала – вот описание. Обшиваются коты простым швом, белой нитью:

    ris_06.jpg

    Мордашку я сделала свою:

    vishivka_kot1.jpg

    Ну, по фотографии, думаю все видно, от себя хочу добавить, что каждый ус зафиксирован на краю мордочки, т.е. иголкой поддеваете самый край мордочки и ведете нитку на заднюю сторону головы. Там продеваете насквозь и делаете следующий ус. Таким образом, с обратной стороны усы выглядят так же, как и спереди и не будут ерзать во время игры!

    Выкройка для рыбок (жмите по картинке для увеличения):

    fish-vikroika_sm1.jpg

    Рыбки шьются по такому же принципу, что и коты.

    Вот раскладка перед обшиванием для рыбок, смотрите, чтоб они у вас смотрели в одну сторону:

    raskladka-ribki1.jpg

    Как видно, часть рыбки с плавниками идет вниз, а часть рыбки с хвостиком – наверх. Обшиваются рыбки петельным швом:

    ris_09a.jpg

    Последовательность обшивания:

    obshivka_ribki1.jpg

    Начинаем обшивать рыбку от точки 1 бирюзовой ниткой (такого же цвета, как пятно) и до точки 2. Оставляем небольшое отверстие (красная линия на рисунке) для набивки синтепухом.  Набиваем рыбку и зашиваем отверстие, обрываем нить. Пятно под глазиком, также обшиваем от точки 1 до точки 2, и в конце пришиваем черный бисер двумя стежками, как на рисунке, обрываем нить. Так проделываем и с оставшимися 3-мя рыбками.

    Вот наши фигурки готовы:

    ribka1.jpgkot1.jpg

    2.      Делаем поле для игры.

    Для этого берем плотную ткань,  два отрезка 27х27см, у меня это обрезки от вельветовых брюк рис.1. Складываем два квадрата лицевой стороной внутрь и пристрачиваем машинкой по самому краю, оставив сантиметров 5 на то, что бы вывернуть изделие  и вставить синтепон (рис.2).

    pole1.gif

     

    После обстрочки выворачиваем изделие (рис.4) и вставляем через оставшееся отверстие квадрат синтепона 26х26 см (рис.3), аккуратно выравниваем все углы и подкалываем их булавками, чтоб синтепон не съехал (рис.5).

    pole2.gif

    Далее, наше поле надо разбить на 9-ть клеток со сторонами 8,6х8,6 см (рис.6). Делать это удобно с помощью линейки и мыла.

    Берем бирюзовый лист фетра и отрезаем от него по длиной стороне (там где 30 см) 4 полоски шириной 8 мм (рис.7). Накладываем наши полоски на заранее прочерченные линии, так чтобы на краях поля подвернуть небольшой кончик полоски назад и пристрачиваем ленты к полю желтой контрастной ниткой (рис.8). На машинке выставляем максимальной длины стежек,  для придания большей декоративности :).

    pole3.gif

    Берем остатки белого и желтого фетра и вырезаем 4 ромашки и 4 сердцевинки по выкройке.  Складываем цветок и серцевинку, по центру пришиваем синей ниткой синюю бисеринку по аналогии с глазом рыбки,  дальше делаем вышивку скрывая начало каждого стежка под серцевинкой (рис.9).

    cvetok.jpg

    Далее приклеиваем цветы клеевым пистолетом на пересечения наших полосок на поле, хорошенько прижимая (рис.10).

    pole4.gif

    Берем ленту-липучку шириной 2 см, ту часть, которая с крючками  в цвет нашего поля (у меня бежевая) и нарезаем на отрезки 2х2 см, должно получится 9 квадратиков. Намечаем центр на каждом квадрате поля и в центр приклеиваем квадратик ленты-липучки (рис.11). Проделываем также и со всеми остальными квадратами поля (рис.11).

    pole5-1.gif

    Вот наше поле и готово!

    Теперь осталось дело за малым. Приклеить или пришить ленту липучку к нашим фигуркам. Можно взять ленту под цвет фигурок, для рыбок желтую, а для котов белую. Я для всех фигурок использовала белую ленту. Опять нарезаем уже мягкую часть ленты на отрезки 2х2 см и приклеиваем клеевым пистолетом к фигуркам (рис.12).

    lipu4ka.jpg

    У котов я подрезала уголки, приходящиеся на плечи, чтоб их не было видно с лицевой стороны. У рыбок слегка обрезала все 4 уголка, которые не проклеивались, зная способности моей  дочки по обдиранию чего-либо откуда-либо.

    Вот что у вас в итоге может получится:

     DSC09077_sm.jpg

     Всем удачи в наступающем году и счастливых праздников!!!!

     

  • Без заголовка 1754

  • Дракончик из пробок. Мотанки.

  • Без заголовка 213



  • Последние новости


    Использование ReadyBoost

    Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительно...
    Читать далее »

    Повышение производительности

    Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое о...
    Читать далее »

    Выбор типа компьютера: настольный или портативный

    Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Порта...
    Читать далее »

    Принтер. Сканер

    Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц ...
    Читать далее »

    Покупки в Интернете

    Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увиде...
    Читать далее »

    Windows Media Center – все сразу!

    Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящим...
    Читать далее »

    Работа с группой объектов

    Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непро...
    Читать далее »