• Без заголовка 1601

  • Без заголовка 2016

  • бабочка


  • Это цитата сообщения pogtanya Оригинальное сообщениемастер-класс по кошечке Смуля. Валяние.

    мастер-класс по кошечке Смуля
    от http://yulia-yu-yu.livejournal.com/

    Мои два мк напечатали в книге "ФЕЛЬТ 30 МАСТЕР-КЛАССОВ THE BEST".Приятненько,чего скрывать,тем более,что это моя первая публикация:))
    Выкладываю здесь,может кому-нибудь пригодится.С наступающими праздниками вас всех!!!!



    Итак,начнем...

    Для создания котенка нам необходимо:
    Гребенная лента белая -полутонкая,кардочесанная шерсть бежевого цвета,щетка для валяния или подложка (можно использовать губку),иглы -толстая,тонкая и обратная(для ускорения процесса можно воспользоваться держателем на три иглы),моно-нить для усиков,пастель художественная ,кисть плоская

    От гребенной ленты отрываем нужное количество шерсти и перепутывая волокна формируем шарик для будущей головы при помощи толстой иглы.На этом этапе работы игла должна входить достаточно глубоко,чтобы игрушка была сваляна хорошо не только снаружи,но и внутри!Намечаем глазницы,носик и щечки.Путем наложения шерсти набираем необходимый объем в нужных нам местах

    Теперь накладываем кардочёс бежевого цвета и приваливаем его сверху нашей заготовки.Не забываем придерживаться заданной формы будущего котенка.Как только вы почувствуете,что иголка стала входить с трудом,смело меняйте иглу на более тонкую,в противном случае она у вас просто сломается.Когда игрушка уже достаточно хорошо сваляна(т.е.не сминается при нажатии)вы можете привалять носик нужного вам цвета,сформировать ноздри.В складочки глазок можно положить тоненькую полоску шерсти более темного тона или в последствии затонировать их пастелью.

    Из белой шерсти формируем тело и лапки для нашего котенка.Для лапок или любых парных деталей всегда берите сразу одинаковое количество шерсти,т.к.потом вам будет очень сложно вспомнить сколько вы брали ее изначально!Уваливаем хорошо со всех сторон,протыкая достаточно глубоко,при этом обязательно надо оставить с одной стороны на каждом изделии «юбочку»(незавалянную шерсть)для дальнейшего сцепления деталей.Лапкам придаем нужный изгиб и в этом положении утыкиваем иголкой.


    Приваливаем тело,расправив воротничок к голове.

    Находим нужное положение лапок на теле(можно воспользоваться булавками)примеряем.Расправляем незавалянную шерсть,создавая как бы «юбочку»и по кругу приваливаем тело к голове,лапы к туловищу.Старайтесь,чтобы ваша игла проходила достаточно глубоко.После сцепления детали не должны шататься!
    На лапках делаем подушечки-приваливаем небольшое количество шерсти более темного цвета.Формируем и приваливаем хвостик.

    Для ушей берем опять одинаковое количество шерсти,при помощи иголочки придаем нужную нам форму,хорошо проваливая со всех сторон,кроме того края,который будем приваливать к голове.

    При помощи иглы и моно-нити вшиваем усики нашему котенку.Если вы захотите придать большую выразительность работе,то можно затонировать отдельные участки сухой пастелью.Для этого можно взять плоскую кисть и натертую в мелкий порошок пастель и затонировать углубления в ушках,между пальчиками,разрез глаз,подушечки на лапах,выделить ротик.Только рекомендую вам сразу большое количество пастели не брать,т.к.если вы «переборщите» излишек будет очень сложно удалить!Лучше действуйте неторопливо и при дневном свете.


    На этом этапе можно оставить вашего котика гладким,но тогда поверхность должна быть ровной,хорошо «выглаженной»,т.е.не иметь рытвин,а быть однородной.Этого можно добиться при помощи тонкой иглы(№40).Но,если вы хотите,чтобы ваш малыш стал мохнатеньким,тогда надо взять иглу с обратным ходом и постепенно двигаясь «омохнатить»всю игрушку.Я использую сразу две иглы,зажимая их между пальцами,для ускорения процесса.Для большей аккуратности можно потом воспользоваться ножницами и подстричь пряди
      

    Теперь наш котенок стал пушистеньким и более похожим на настоящего.

  • Без заголовка 1601

  • Без заголовка 2016

  • бабочка



  • Последние новости


    Использование ReadyBoost

    Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительности процессора, не к свободному месту на жестком диске, а именно к доступному объему оперативной памяти. Разработчики постоянно исхитряются, чтобы решить проблему с дефицитом оперативной памяти. В Vista, например, применяется технология ...
    Читать далее »

    Повышение производительности

    Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое окно Защитника Windows (см. рис. 10.9), в котором показаны программы, автоматически загружаемые вместе с Wndows. Их очень много. Возможно, так много, что это ухудшает производительность системы. В окне Защитника Windows Вы можете отредактир...
    Читать далее »

    Выбор типа компьютера: настольный или портативный

    Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Портативный компьютер собран по принципу «все в одном» (рис. 0.15), разве что мышь можно подключить отдельно. Обычно его называют «ноутбук» или даже ласково – «нотик». Вам тоже советую прив...
    Читать далее »

    Принтер. Сканер

    Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц вкладывать в расходные материалы в два раза больше. Уж лучше купить лазерный за €150 и горя не знать. Если без фанатизма (то есть распечатывать по нескольку страниц в день), то вам несколько лет не придется вкладывать в домашний принт...
    Читать далее »

    Покупки в Интернете

    Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увидеть только на картинке. А ведь обычно решение о покупке человек принимает, только взяв вещь в руки. Западные маркетологи подсчитали, что покупатель, до того как полезет за кошельком, в среднем семь раз приценивается к товару. Впрочем, древнеру...
    Читать далее »

    Windows Media Center – все сразу!

    Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящимися на компьютере, но и просматривать и записывать ТВ передачи, слушать FM– и интернет радио, записывать компакт диски и DVD, играть в игры. И швец, и жнец, и все в «одном флаконе». Чтобы...
    Читать далее »

    Работа с группой объектов

    Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непроизводительно! К счастью, в Windows есть возможность выделить сразу много объектов и обработать их одним махом. Существует несколько приемов выделения группы файлов или папок. • Выделение захватом мышью. Это удобный вариант, если объект...
    Читать далее »