• Без заголовка 1888

  • Без заголовка 114

  • Без заголовка 1780


  • Это цитата сообщения Лёля-Люлек Оригинальное сообщениеИгры с малышами

     





    Автор: Анна Козлова  

    Ваш кроха подрастает. Вот он уже «созрел» для «Ладушек», а вот радостно делает «ножкой топ». Здорово! Пора начинать знакомить малыша с новыми играми. Забавные стихи и песенки, под которые дети повторяют за взрослыми движения, изображая различные действия, образы, очень полезны для развития – и физического, и эмоционального, и речевого. Такие игры можно условно разделить на две группы: те, в которые можно играть вдвоём (мама и малыш), и те, для которых крайне желательна компания. Впрочем, приятная компания не помешает и в первом случае! ;-)

    Попробую вспомнить и изложить всё накопленное за 2,5 года игр с детками. И буду пополнять.

     


    Группа I. «Одиночные» игры

     

    1. Кролик (подслушали его в развивающем центре, продолжение нашла в сети, правда, там он оказался «кролик», а наш вариант был «зайка», и мне так больше нравилось. Впрочем, оставляю кролика, для разнообразия – зайки ещё будут! Тем более, что стихотворение, как выяснилось, авторское)

     

    Маленький кролик с большими ушами, (Кисти прижать к голове, как ушки, пошевелить)

    Розовым носом, (Указательным пальцем дотронуться до носа)

    Смешными усами (Указательные пальцы прижаты над верхней губой)

    Роет глубокую норку («копаем» ручками) себе (обхватываем себя руками)

    Сильными лапками (гладим «лапки» по очереди) в мягкой земле. (и ещё роем)

     

    Чистит он шёрстку себе ("Чистим шёрстку") Или спит, (Руки складываем, кладём под щёку)

    Кролик ушами всегда шевелит. (Шевелим "ушами")

    Слышит шаги и лисиц, и волкОв

    Прячется в норку свою от врагов (Сжаться в комочек или спрятаться в мамины коленки)

     

    Е.Железнова

     

    2. Мишка

     

    В перевалку мишка ходит

    Мишка песенку заводит (идём «как мишка», расставив ручки в стороны)

    «Р-р-р-ру, р-р-р-ру,

    Вот как я реветь могу!» (выставляем ручки вперёд, «пугаем»)

    Ухо – раз, ухо – два (трогаем ушки у себя или приставляем к голове ладошки по очереди)

    Это Мишкины глаза,

    Это нос, это рот. Вот. (показываем глаза, нос, рот)

     

    Это две большие лапы, (выставляем ручки вперёд, кисти вверх, покрутили, показали)

    Это – ноги косолапы, (топаем ножками)

    И живот. Вот. (гладим или похлопываем живот)

     

    О.Луцковская

     

    3. Дом

     

    Я хочу построить дом, (Руки над головой "домиком")

    Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко")

    Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями)

    Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены, руки тянем вверх)

    Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом, пальцы соединены)

    Пёс ворота охранял (Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев)

    Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены)

    Дождик шёл, ("Стряхивающие" движения)

    И тюльпан в саду расцвёл (Предплечья прижаты, пальцы-лепестки смотрят вверх)

     

    Е.Железнова

     

    4. Ещё нашла похожее:

    Дом на горе

     

    На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)

    Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)

    Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)

    Вот душистые цветы (сделайте из ладоней “бутон”)

    Окружает все забор (изобразите забор, можно нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)

    За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)

    Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)

    К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу, а на улице – бег на месте)

    В дверь стучимся: (кулаками по столу)

    тук-тук-тук.

    Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)

    В гости к другу мы пришли

    И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)



     

    5. А вот и обещанный

    Зайка

     

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит.

    Вот так, вот так

    Он ушами шевелит. (Присесть и руками над головой изображать ушки)

    Зайке холодно сидеть

    Надо лапочки погреть

    Вот так, вот так

    Надо лапочки погреть (Хлопаем в ладоши, трём ручки)

    Зайке холодно стоять

    Надо зайке поскакать

    Вот так, вот так

    надо зайке поскакать. (Прыгаем как зайка)

    Зайку волк напугал (взрослый «пугает»)

    Быстро зайка убежал («Зайка» убегает)



     

    6. Три братца

     

    Три весёлых братца

    Гуляли по двору, (ходим)

    Три весёлых братца

    Затеяли игру:

    Делали головками –

    Ник-ник-ник, (наклоняем голову в стороны)

    Пальчиками ловкими –

    Чик-чик-чик, (сжимаем-разжимаем кулачки)

    Делали ладошками –

    Хлоп-хлоп-хлоп,

    Топотали ножками –

    Топ-топ-топ!

     

    7. Топотушки

     

    Мы топаем ногами

    Топ-топ-топ (топаем ножками),

    Мы хлопаем руками

    Хлоп-хлоп-хлоп (хлопаем ручками),

    Качаем головой (качаем головой),

    И вертим головой (вертим головой).

    Мы ручки поднимаем (поднимаем ручки),

    Мы ручки опускаем (опускаем ручки),

    Мы ручки подаем (все берутся за руки, можно попарно, если игра с компанией)

    И бегаем кругом (бегаем по кругу).

    Группа II. Игры в компании

    В основном это разные хороводные песенки. Пожалуй, «Каравай-каравай» я опущу, вряд ли найдётся мама, которая её не помнит! Но если что – скажите, добавлю! ;-)

     

    1. Козёл

     

    Шел Козел по лесу, по лесу, по лесу…(шагаем)

    Нашел себе невесту, невесту, невесту…(Руками загребаете к себе)

    Давай, Коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем …(прыгаем)

    И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем… (трясем поочередно ногами)

    И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем… (хлопаем в ладоши)

    И ножками потопаем, потопаем, потопаем. (топаем)

    Давай, Коза, покружимся, покружимся, покружимся, (кружимся на месте)

    И мы с тобой подружимся, подружимся, подружимся! (обнимаем друг друга)

     

    2. Карусель

     

    (встаем в хоровод, и действуем согласно тексту – сначала идём по кругу медленно, потом ускоряемся до бега, и снова замедляем, а на последнем слове все останавливаются)

    Еле-еле, еле-еле

    Закружились карусели,

    А потом, а потом

    Все бегом, бегом, бегом!

    Тише, тише, не бегите,

    Карусель остановите.

    Раз и два, раз и два,

    Вот и кончилась игра!

     

  • Без заголовка 1888

  • Без заголовка 114

  • Без заголовка 1780



  • Последние новости


    Использование ReadyBoost

    Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительности процессора, не к свободному месту на жестком диске, а именно к доступному объему оперативной памяти. Разработчики постоянно исхитряются, чтобы решить проблему с дефицитом оперативной памяти. В Vista, например, применяется технология ...
    Читать далее »

    Повышение производительности

    Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое окно Защитника Windows (см. рис. 10.9), в котором показаны программы, автоматически загружаемые вместе с Wndows. Их очень много. Возможно, так много, что это ухудшает производительность системы. В окне Защитника Windows Вы можете отредактир...
    Читать далее »

    Выбор типа компьютера: настольный или портативный

    Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Портативный компьютер собран по принципу «все в одном» (рис. 0.15), разве что мышь можно подключить отдельно. Обычно его называют «ноутбук» или даже ласково – «нотик». Вам тоже советую прив...
    Читать далее »

    Принтер. Сканер

    Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц вкладывать в расходные материалы в два раза больше. Уж лучше купить лазерный за €150 и горя не знать. Если без фанатизма (то есть распечатывать по нескольку страниц в день), то вам несколько лет не придется вкладывать в домашний принт...
    Читать далее »

    Покупки в Интернете

    Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увидеть только на картинке. А ведь обычно решение о покупке человек принимает, только взяв вещь в руки. Западные маркетологи подсчитали, что покупатель, до того как полезет за кошельком, в среднем семь раз приценивается к товару. Впрочем, древнеру...
    Читать далее »

    Windows Media Center – все сразу!

    Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящимися на компьютере, но и просматривать и записывать ТВ передачи, слушать FM– и интернет радио, записывать компакт диски и DVD, играть в игры. И швец, и жнец, и все в «одном флаконе». Чтобы...
    Читать далее »

    Работа с группой объектов

    Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непроизводительно! К счастью, в Windows есть возможность выделить сразу много объектов и обработать их одним махом. Существует несколько приемов выделения группы файлов или папок. • Выделение захватом мышью. Это удобный вариант, если объект...
    Читать далее »