Это цитата сообщения Blistyulya Оригинальное сообщениеВязание спицами в технике энтерлак. Мастер-класс от Аллы Суворкиной

Стрелками на схеме обозначено направление вязания.

Приемы 2 ас и 3 повторять до достижения желаемой длины детали, при этом учесть, что перед концевым фрагментом из треугольников (4) выполняются приемы 2 ас.

1. Начало вязания. Ряд из треугольников

* Набрать светлой нитью 2 п.

1-й р. - изн. петли; 2-й р. - лиц. петли; 3-й р. - изн. петли.

4-й р. (лицевой) - перед посл. петлей с левого края из протяжки прибавить 1 лиц. скрещенную.

5-й и последующие изн. ряды провязывать изн. петлями.

6-й и последующие лиц. ряды выполнять как 4-й.

Прибавления делать до того, как на спице окажется 10 петель. 1-й треугольник заканчивается лиц. рядом*.

Между ** повторять до тех пор, пока не будет связано необходимое количество треугольников. Нить обрезать.

 

 

2. Левый краевой треугольник

Набрать темной нитью 2 п. на спицу со связанными светлыми треугольниками

1-й р. - изн. п. (изн. ряд)

2-й р. - лиц.п. (лиц. ряд)

Далее вязать, соединяя темный треугольник с светлым.

3-й р. (изн. ряд) посл.темную петлю и 1-ю светлую петлю посл. треугольника начального фрагмента провязать вместе изнаночной.

4-й р. 1-ю п. снять, как при изн. вязании. Перед последней п. с левого края прибавить 1 лиц. скрещ. *.

Между ** повторить 7 раз = 10 п. В след. изн. ряду посл. темную п. и 2 оставшиеся светлые п. провязать вместе изнаночной.

 

 

3. Темный квадрат

1-й р. (изнаночный) из бокового края светлого треугольника вывязать 10 петель. Для этого левой спицей подхватить переднюю стенку каждой посл. п. и провязать изн.

2-й р. (лицевой) лиц. п.

3-й ряд (изнаночный) * посл. темную п. и 1-ю п. след. светлого треугольника провязать вместе изнаночной.

4-й ряд (лицевой) 1-ю п. снять, как при изн. вязании, и провязать ряд лиц. петлями*. Между ** повторить 7 раз.

19-й р. посл. темную п. и оставшиеся 2 светлые п. провязать вместе изнаночной.

4. Правый краевой треугольник

1-й р. из бокового края посл. треугольника вывязать петли, как описано для темного квадрата.

2-й р. лиц. п.

3-й р. изн. п.

4-й р. с правого края 1-ю и 2-ю петли провязывать вместе с наклоном влево до тех пор, пока не останется 3 петли. Далее так повторять в каждом лиц. ряду. В посл. лиц. ряду 1-ю п. снять, след. 2 п. провязать вместе лиц. и протянуть через нее снятую петлю. Нить обрезать и протянуть через посл. петлю.

Светлый квадрат

1-й р. из бокового края темного треугольника, соотв. квадрата, вывязать 10 петель. Для этого левой спицей подхватить верхнюю стенку каждой посл. п. и провязать ее лиц.

2-й р. изн. п.

3-й р. посл. светлую п. и 1-ю темную п. провязать вместе с наклоном влево.

4-й р. 1-ю п. снять, как при изн. вязании, остальные п. провязать изн.

Эту убавку повторить 7 раз. Для последней убавки оставшиеся 2 темные п. провязать вместе лиц. и протянуть через нее снятую светлую петлю.

Далее вязать повторяя тёмные и светлые квадраты как описано выше до достижения нужной высоты изделия.

 

 

 

 

 

Вид с изнаночной стороны:

В итоге закончить рядом светлых треугольников.

Светлый верхний треугольник

Первые 2 ряда выполнить, как описано в ранее.

3-й р. первые 2 п. провязать вместе с наклоном влево, с левого края треугольник соединить с темным квадратом, как описано выше.

Убавки в начале и в конце каждого лиц. ряда выполнить еще 7 раз.

Когда на спице останется 4 петли (2 светлые и 2 тёмные), провязать их след.бразом: 2 светлые п. снять вместе, как при изн. вязании, 2 темные п. провязать вместе лиц. и протянуть через нее снятые светлые петли.

Для остальных треугольников в начальном ряду вывязывать только по 9 петель, плюс 1 петля, оставшаяся от предыдущего треугольника.



Последние новости


Использование ReadyBoost

Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительно...
Читать далее »

Повышение производительности

Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое о...
Читать далее »

Выбор типа компьютера: настольный или портативный

Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Порта...
Читать далее »

Принтер. Сканер

Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц ...
Читать далее »

Покупки в Интернете

Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увиде...
Читать далее »

Windows Media Center – все сразу!

Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящим...
Читать далее »

Работа с группой объектов

Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непро...
Читать далее »