• Без заголовка 551

  • Без заголовка 227

  • Без заголовка 2037


  • Это цитата сообщения Разумники Оригинальное сообщение

    Игры для самых маленьких

    Конструирование:

    1. Складывание-раскладывание кастрюль, накрывание крышками.

    2. Складывание в железные кастрюли и кружки крупных предметов — фигурная вермишель, каштаны, орехи, шишки.

    3. Игры с тестом (вода, мука, соль Экстра): тыкать пальцем, бить кулачком, разрывать на мелкие части, вставлять в «почву» вермишелины, трубочки для питья, пупсиков, лего, веточки.

    4. Складывание пирамиды из подушек.

    Музыка, извлечение звуков:

    1. Игра на пианино, гитаре (детской и взрослой), на барабане, стучание ложкой по железным кружкам и кастрюлям, игра деревянными ложками, стучание по кубикам.

    2. Дуть в дудочки деревянные, скрученный лист бумаги, губную гармошку.

    3. Колокольчики: подвесить на верёвочки разной длины, фактуры и цвета, дёргать, стучать по ним разными палочками и ложками.

    4. Издавать разные звуки: громкие, тихие, мягкие, грубые, длинные, короткие. Прятаться и издавать звук.

    5. Насыпать в жестяные баночки из-под питания разные крупы, плотно закрыть крышку (или заклеить), трясти, слушая, какой получится звук.

    Рисование:

    1. Пальчиковые безвредные краски («Знайка») или соки от овощей (буряк) и большой картонный ватман (ЦУМ). Краски можно наливать в стаканы-неразливайки с отверстиями для пальцев и кисточек (ЦУМ). Ребёнок просто ползает по листу и мазюкает. Лучше делать на полу в ванной

    2. Восковые карандаши Crayola — хорошо рисуют, но ребёнку больше нравится их складывать, разбрасывать и кусать.

    3. Рисование пальцами по запотевшему стеклу.

    4. Оттиски губкой (вмакивать в краску и наносить на бумагу). Губки можно фигурно вырезать, чтобы получались разные формы.

    5. Рисование на объёмных предметах — мячах, коробках, воздушных шариках.

    Поделки:

    1. Самое оптимальное и лёгкое — на цветной картон А4 нанести клеем-карандашом какую-нибудь форму (круг, домик, цветок). На картон просто высыпать (на выбор): муку, манку, разорванные салфетки, конфетти. Потом подуть на картон, и на нём останется только то, что прилипло к клею. Получилась картинка.

    2. Из теста — делаем шар, втыкаем спички, получается Солнышко или Ёжик.

    Просто игры и занятия:

    1. Катать шарики и мячики (теннисные, пинг-понг, резиновые).

    2. Разбрасывать мелкие предметы (вермишель, каштаны, орехи, шишки).

    3. Катать машинки.

    4. Играть с куклой (причёска, одёжки, качать, носить, возить в коляске).

    5. Играть с предметами обихода: калькулятор, старый мобильный телефон, старый дисковый телефон, клавиатура компьютера.

    6. Бросать шарики и подушки (вверх, вперёд, назад).

    7. Открывать-закрывать ящики, большие коробки, влезать, вылезать.

    8. Сжимать в ладошке, рвать цветную бумагу, салфетки.

    9. Вставлять один в другой одноразовые стаканчики, вынимать, прятать под ними шарики, мелкие предметы.

    10. Откручивать-закручивать крышечки от баночек из-под питания, пластиковых бутылок из-под воды, катать, бросать бутылки, ставить, складывать в большие коробки.

    11. Строить туннели из подушек, накрывать их покрывалом, прятаться, выглядывать.

    Физические упражнения:

    1. Поднимать на ручках — прыжки.

    2. Поднимать на ножках вверх, чтоб ладошками касался потолка.

    3. Подбрасывать вверх.

    4. Держать вниз головой, чтобы ладошками касался пола, пробовать ходить на руках.

    5. Кататься по полу, кувыркаться, делать «берёзку», просто показывать, как это делается.

    Бытовые дела:

    1. Собирать.

    2. Переливать.

    3. Пересыпать.

    4. Подметать веником.

    5. Мыть шваброй.

    6. Протирать тряпкой.

    7. Мыть посуду.

    Игры с книгами:

    1. Листать страницы.

    2. Обращать внимание на рисунки, своими словами рассказывать о происходящем.

    3. Читать с выражением, водя пальцем по буквам.

    4. Раскладывать-складывать книжки-складушки.

    5. Складывать книжки друг на друга.

    6. Складывать книжки в коробку, ящик, на полку.

    7. Книжка «машет крыльями», как бабочка.

    8. Надеть книжку на голову, как шляпу.

    9. Положить книжку на голову, постараться не упустить её, если падает — словить.

    10. Держать книжку под мышкой.

    11. Держать книжку между колен.

    Одежда:

    1. Давать ребёнку примерять разные взрослые вещи — шляпы, шапки, ботинки.

    2. Просить стянуть с мамы перчатки, носки.

    3. Расстёгивать кнопки, тянуть «молнии», застёгивать-расстёгивать липучки.

    В ванной:

    1. Трогать воду и краны — холодно, горячо.

    2. Переливать воду из одной посудки в другую.

    3. Наливать воду в лейку, выливать её из лейки.

    4. Окунать игрушки, смотреть, какие идут на дно, а какие всплывают.

    5. Смотреть, как образовываются пузырьки, как вода спускается в отверстие, делать «фонтаны» и «водопады».

    На улице:

    1. Активно разговаривать с масиком, комментировать всё, что происходит вокруг, обращать его внимание на интересные вещи — растения, птицы, люди, машины, дома, улицы, погода, облака, солнце и т.д. Давать пощупать — стволы деревьев, листики, цветы, грунт, асфальт, скамейки и т.д. Если тянется к луже — надевать непромокаемую одежду, пусть пробует, при этом объяснять, что можно, что нельзя.

    2. Водить на площадку, наблюдать, как играют другие детки, всё комментировать, давать пробовать все снаряды (естественно, соблюдая меры безопасности), поощрять интерес к детям и взрослым.

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ:

    Видеть, чем интересуется ребёнок, поддерживать его интерес — позволять ему изучать то, что ему в данный момент хочется. Обычно дети очень инициативные, и если присмотреться, к чему они тянутся, можно ничего особо не придумывать, просто поощрять их интерес. Для этого нужно быть очень гибким, подвижным, открытым к идеям ребёнка — взрослым иногда и в голову не придёт то, что для ребёнка совершенно естественно. При этом, конечно, нужно сохранять здравый смысл — не опасно ли это, не нарушает ли это разумный порядок. Но не стоит преувеличивать кажущуюся опасность — ребёнок изначально разумен и обычно не склонен наносить себе вред. А излишнее противодействие как раз может настроить его на действия назло родителям и во вред себе.

    Если ребёнок таки приближается к опасности, действия такие:

    1. Остановить.

    2. Отвлечь внимание — что-то показать, рассказать (громко или наоборот, шёпотом), хлопнуть, топнуть, всеми силами перевести внимание на себя.

    3. Когда ребёнок весь во внимании — спокойно объяснить, повторив несколько раз, показав жестами, почему опасно делать то, что он хотел сделать.

     

  • Без заголовка 551

  • Без заголовка 227

  • Без заголовка 2037



  • Последние новости


    Использование ReadyBoost

    Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительности процессора, не к свободному месту на жестком диске, а именно к доступному объему оперативной памяти. Разработчики постоянно исхитряются, чтобы решить проблему с дефицитом оперативной памяти. В Vista, например, применяется технология ...
    Читать далее »

    Повышение производительности

    Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое окно Защитника Windows (см. рис. 10.9), в котором показаны программы, автоматически загружаемые вместе с Wndows. Их очень много. Возможно, так много, что это ухудшает производительность системы. В окне Защитника Windows Вы можете отредактир...
    Читать далее »

    Выбор типа компьютера: настольный или портативный

    Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Портативный компьютер собран по принципу «все в одном» (рис. 0.15), разве что мышь можно подключить отдельно. Обычно его называют «ноутбук» или даже ласково – «нотик». Вам тоже советую прив...
    Читать далее »

    Принтер. Сканер

    Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц вкладывать в расходные материалы в два раза больше. Уж лучше купить лазерный за €150 и горя не знать. Если без фанатизма (то есть распечатывать по нескольку страниц в день), то вам несколько лет не придется вкладывать в домашний принт...
    Читать далее »

    Покупки в Интернете

    Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увидеть только на картинке. А ведь обычно решение о покупке человек принимает, только взяв вещь в руки. Западные маркетологи подсчитали, что покупатель, до того как полезет за кошельком, в среднем семь раз приценивается к товару. Впрочем, древнеру...
    Читать далее »

    Windows Media Center – все сразу!

    Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящимися на компьютере, но и просматривать и записывать ТВ передачи, слушать FM– и интернет радио, записывать компакт диски и DVD, играть в игры. И швец, и жнец, и все в «одном флаконе». Чтобы...
    Читать далее »

    Работа с группой объектов

    Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непроизводительно! К счастью, в Windows есть возможность выделить сразу много объектов и обработать их одним махом. Существует несколько приемов выделения группы файлов или папок. • Выделение захватом мышью. Это удобный вариант, если объект...
    Читать далее »