• Сырный пирог

  • новый сезон

  • Родителям дошкольников: рекомендации, советы, презентации


  • Это цитата сообщения _Библиотека_рукоделия_ Оригинальное сообщениеВязание спицами: тапочки-сапожки



    Вязание спицами: тапочки-сапожки

    Размер:

    Small – 23см

    Medium – 24 см

    Large – 26.5 см

    X-Large – 28 см.

    Материалы:

    300 г пряжи Paton Classic Wool

    набор чулочных спиц № 4 и 4.5

    вспомогательная спица

    пара купленных кожаных подошв, необходимого размера

     

     

    Плотность работы:

    20 п. и 26 р. = 10 см, лиц. гладь, спицы № 4.5.

     

    Сокращения:

    С2П – провязать спереди 2-ю п. на левой спице, затем провязать 1-ю п., снять обе петли со спицы.

    С2З – провязать сзади 2-ю п. на левой спице, затем 1-ю п., снять обе петли со спицы.

    С4П – снять 3 п. на вспом. спицу, оставить перед работой, 1 лиц., затем 3 лиц. со вспом. спицы.

    С4З – снять 1 п. на вспом. спицу, оставить за работой, 3 лиц., затем 1 лиц. со вспом. спицы

    С6П – снять 3 п. на вспом. спицу, оставить перед работой, 3 лиц., затем 3 лиц. со вспом. спицы

    С6З – снять 3 п. на вспом. спицу, оставить за работой, 3 лиц., затем 3 лиц. со вспом. спицы

    С7З – снять 4 п. на вспом. спицу, оставить за работой, 3 лиц., затем 4 лиц. со вспом. спицы

    Т4П – снять 3 п. на вспом. спицу, оставить перед работой, 1 изн., затем 3 лиц. со вспом. спицы

    Т4З- снять 1 п. на вспом. спицу, оставить за работой, 3 лиц., затем 1 изн. со вспом. спицы

    1 лиц. скрещ. – лицевая, провязанная за заднюю стенку петли

     

    Описание.

    Узор А (на 10 п.)

    1-й р. (лиц.): 2 изн., С6З, 2 изн.

    2-й и все четные р.: вязать по рисунку.

    3, 5, 7-й р.: 2 изн., 6 лиц., 2 изн.

    8-й р.: как 2-й р.

    Повт. 1-8-й р. раппорта.

     

    Узор В (на 10 п.)

    1-й р.: (лиц.) 2 изн., С6П, 2 изн.

    2-й и все четные р.: вязать по рисунку.

    3, 5, 7-й р.: 2 изн., 6 лиц., 2 изн.

    8-й р.: как 2-й р.

    Повт. 1-8-й р. раппорта.

     

    Узор С (на 21 п.)

    1-й р. (лиц.): 7 изн., 7 лиц., 7 изн.

    2-й и все четные р.: лиц. над лиц., лиц. скрещен.над лиц. скрещ., изн. над изн. п.

    3-й р.: 7 изн., С7З, 7 изн.

    5-й р.: 6 изн., Т4З, 1 лиц. скрещ., Т4П, 6 изн.

    7-й р.: 5 изн., С4З, 1 изн., 1 лиц. скрещ., 1 изн., С4П, 5 изн.

    9-й р.: 4 изн. Т4З, 1 лиц. скрещ., (1 изн., 1 лиц. скрещ.) 2 раза, Т4П, 4 изн.

    11-й р.: 3 изн., С4З, 1 изн., (1 лиц. скрещ., 1 изн.) 3 раза, С4П, 3 изн.

    13-й р.: 2 изн., Т4З, 1 лиц. скрещ., (1 изн., 1 лиц. скрещ.) 4 раза, Т4П, 2 изн.

    15-й р.: 2 изн., 3 лиц., 1 изн., (1 лиц. скрещ., 1 изн.) 5 раз, 3 лиц., 2 изн.

    17-й р.: как 15-й р.

    19-й р.: 2 изн., Т4П, 1 лиц. скрещ., (1 изн., 1 лиц. скрещ.) 4 раза, Т4З, 2 изн.

    21-й р.: 3 изн., Т4П, 1 изн., (1 лиц. скрещ., 1 изн.) 3 раза, Т4З, 3 изн.

    23-й р.: 4 изн., Т4П, 1 лиц. скрещ., (1 изн., 1 лиц. скрещ.) 2 раза, Т4З, 4 изн.

    25-й р.: 5 изн., Т4П, 1 изн., 1 лиц. скрещ., 1 изн., Т4З, 5 изн.

    27-й р.: 6 изн., Т4П, 1 лиц. скрещ., Т4З, 6 изн.

    29-й р.: как 3-й р.

    31-й р.: как 1-й р.

    32-й р.: как 2-й р.

    Повт. 1-32-й р. раппорта.

     

    Выполнение.

    **На спицы меньшего № набрать 60 п. Распределить их на 3 спицы, по 20 п. на каждой. Замкнуть в круг. Отметить первую петлю.

    1-й круг. р.: *1 лиц., 1 изн., повт. от ** по кругу. Повт. этот р. резинки 10 см.

    След. р.: (прибавление) Резинка. (1 п. добавить из протяжки между петлями, 6 п. резинки) 10 раз. = 70 п.

    Сменить спицы на больший № и вязать след. образом:

    1-й круг. р.: выполнить 1-й р. узора А, С2З, выполнить 1-й р. узора С, С2П, выполнить 1-й р. узора В, С2З, выполнить 1-й р. узора С, С2П.

    2-й круг. р.: лиц. над лиц., изн. над изн.

    3-й круг. р.: выполнить 3-й р. узора А, С2З, 3-й р. узора С, С2П, 3-й р. узора В, С2З, 3-й р. узора С, С2П.

    4-й круг. р.: как 2-й р.

    Таким образом указаны позиции узоров А, В и С.

    Продолжать работу узорами, выполнив 2 раппорта узора С, закончить 1-м р. узора С.

     

    Пятка: снять первые 4 п. с 1-й спицы на 3-ю спицу. Снять п. со 2-й спицы на 3-ю спицу для получения 35 п. пятки. Оставить 35 п. 1-й и 2-й спицы для подъема. Обрезать нить.

    С изн. стороны присоединить нить к 35 п. пятки и вязать рядами туда и обратно след. образом:

    1-й р.: (изн.) 1 п. снять, (2 п. вместе изн., 6 изн.) 4 раза, 2 лиц., = 31 п.

    2-й р.: (1 п. снять, 1 лиц.) 15 раз, 1 лиц.

    3-й р.: 1 п. снять, изн. до конца р.

    Повт. последние 2 р. в высоту 5.5см, закончить 3-м р.

    Формирование пятки:

    1-й р.: 20 изн., 2 п. вместе изн., 1 изн., повернуть.

    2-й р.: 1 п. снять, 10 лиц., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц., повернуть.

    3-й р.: 1 п. снять, 10 изн., 2 п. вместе изн., 1 изн., повернуть.

    Повт. последние 2 р. до 13 п.

    С лиц. стороны набрать 12 п. вдоль левой стороны пятки. Для подъема со 2-й спицы провязать 3 лиц., 2 изн., 2 лиц., 1-й р. узора С, 2 лиц., 2 изн., 3 лиц. 3-й спицей набрать 12 п. вдоль правой стороны пятки. Провязать первые 7 п. пятки. Снять следующие 6 п. пятки на 1-ю спицу.

    72 п. распределены: 18 п. на 1-й спице, 35 п. на 2-й спице и 19 п. на 3-й спице.

    Продолжить след. образом:

    1-й круг. р.:

    1-я спица: лиц. до последних 3-х п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц.

    2-я спица: 3 лиц., 2 изн., С2П, 3-й р. узора С, С2З, 2 изн., 3 лиц.

    3-я спица: 1 лиц., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, лиц. до конца спицы.

    2-й круг. р.: вязать дальше узорами.

    Повт. последние 2 р. на 60 п., распредел. 12 п. на 1-й спице, 35 п. на 2-й спице и 13 п. на 3-й спице.

    Продолжить узорами 16 (17, 18, 19) см.

     

    Мысок.

    След. круг. р.:

    1-я спица: лиц. до последних 3-х п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц.

    2-я спица: 1 лиц.,2 п. вместе лиц. с наклоном влево, по узору до последних 3-х п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц.

    3-я спица: 1 лиц., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, лиц. до конца спицы.

    Повт. последние 2 р. до 32 п. Закончить. Сшить передний срез швом петля в петлю.

    Пришить кожаные подошвы к подошве сапожек тамбурным швом.

    А если пришить подошву от шлепок, то можно будет ходить по улице.

    Источник

  • Сырный пирог

  • новый сезон

  • Родителям дошкольников: рекомендации, советы, презентации



  • Последние новости


    Использование ReadyBoost

    Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительно...
    Читать далее »

    Повышение производительности

    Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое о...
    Читать далее »

    Выбор типа компьютера: настольный или портативный

    Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Порта...
    Читать далее »

    Принтер. Сканер

    Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц ...
    Читать далее »

    Покупки в Интернете

    Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увиде...
    Читать далее »

    Windows Media Center – все сразу!

    Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящим...
    Читать далее »

    Работа с группой объектов

    Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непро...
    Читать далее »