• Без заголовка 2001

  • Без заголовка 1868

  • Закуски с баклажанами


  • Это цитата сообщения Aelen Оригинальное сообщениеВяжем юбочку.

      АВТОР ЗДЕСЬ - Летняя Юбчонка для Девчонки

     

      Большое спасибо Ivka за перевод.

    Моя девочка требует, чтобы платья и юбки были «девчачими», с кружевами. Я стараюсь исполнять заказы моей Звезды.

     Эта модель вязалась с учетом 2 моментов:

     1) раппорт кружевного  мотива посередине юбки- 12 петель, поэтому количество петель на спице перед тем как вы приступите к вязанию кружева должно быть кратно 12;

     2) число петель мотива окантовки (оторочки) должно быть кратно 4. 

     Так что, когда вы будете вязать юбку, учитывайте этo, и вы сможете легко модифицировать юбку под нужный размер.

     При вязании руководствуйтесь не размером ребенка, а  лучше измерьте фактическую окружность талии и посмотрите, какой размер подходит вашей девушке. 

     

     

     

    Кроме того, когда я делаю прибавления, я добавляю петли либо в каждом 6 либо в каждом 7 круговом ряду (~ 2.5 см ). Если вы хотите, чтобы юбка быть длиннее или короче, вы можете увеличить или уменьшить количество кругов между кругами с добавленными петлями. Например, размер, показанный здесь (оранжевая юбка), это размер на 2-3 года и длина юбки 31 см. И если вы делаете прибавления каждый 5-й или каждый 8-й круг, Вы укорачиваете или удлиняете юбку на 4 см.

    Материалы:

    Пплотная хлопковая пряжа (370-700 метров). Я использовала Hyacinth от Queensland Collection (95% хлопок, 5% вискоза)

    Круговые спицы № 4 (50 и 80 см)

    Маркеры петель

    Двусторонние (чулочные) спицы № 4. Эластичная  лента (резинка) - 1 см (длина должна быть короче чем окружность талии на 5 см).

    Плотность вязания: 21 п на 10 см лиц. вязкой.

    Размеры:

    6-12 месяцев (ОТ 35-40 см)

    1-2 года (ОТ 40 -45 см)

    2-3 года (ОТ 45-50 см)

    3-5 лет (ОТ 50-56 см)

    5-7 лет (ОТ 56-61 см)

    7-10 лет (ОТ 61-66 см)

    Соответственно, длина юбки должна быть около 23, 26, 32, 34, 38, 41см. Указания о том, как увеличить или уменьшить длину юбки см. в начале описания.

     Сокращения:

     н. = накид

     2 вм. лиц.= провязать лицевой 2 петли вместе

     пм = поместить маркер

      доб.1 п. = добавить петлю из протяжки

     Выполнение работы:

     

     

    Юбка вяжется по кругу, начиная с пояса и вниз. В начале вяжем пояс. Затем сгибаем связанное полотно пополам и провязываем вместе петли на спице и петли наборного ряда. После этого продолжаем вязать само полотно юбки. Само полотно юбки состоит из  4-х частей. 1-ая часть – расширение юбки, вторая – узорчатая (кружевная), 3-я – повторное расширение юбки, и 4-ая, нижняя часть, которая включает в себя окантовку юбки.

     

     

     

     

     

    Метод:

     Набрать 4 п., затем вспомогательной нитью набрать еще 76 (84, 96, 108, 116, 128) п. Итого на спице 80 (88, 100, 112, 120, 132) п.

     4 п., которые вы набрали обычным способом, образуют небольшое отверстие  после соединения верхнего и нижнего края связанного пояса и впоследствии позволит вам протянуть внутрь пояса резинку. Вы можете зашить потом это отверстие, а можете оставить.

     Пм. и замкнуть круг. Вязать лицевой гладью 14 рядов. Распустить наборной ряд, связанный вспомог. нитью и поместить получившиеся петли на дополнительную круговую спицу. Сложить связанное полотно пополам и провязать вместе петли на спице и петли с дополнительной спицы. образовавшиеся после роспуска наборного ряда. 4 п., которые набирались обычным способом, вместе не провязываются и образуют небольшое отверстие после соединения краев пояса. Этот способ позволяет избежать сшивания пояса.

     1-й круговой ряд

       Вязать и пм. следующим образом: лиц. 10 (10, 12, 14, 14, 16), пм., 1 изн., лиц. 18 (22, 24, 26, 30, 32), 1 изн., пм., лиц. 20 (20, 24, 28, 28, 32), пм., 1 изн., лиц. 18 (22, 24, 26, 30, 32), 1 изн., пм., лиц. 10 (10, 12, 14, 14, 16).

     2-й круговой ряд:лиц.

     3-й круговой ряд: лиц. 10 (10, 12, 14, 14, 16), 1 изн., лиц. 18 (22, 24, 26, 30, 32), 1 изн., лиц. 20 (20, 24, 28, 28, 32), 1 изн., лиц. 18 (22, 24, 26, 30, 32), 1 изн., лиц. 10 (10, 12, 14, 14, 16).

     4-й круговой ряд: Лиц.

     Продолжать вязать таким же образом, т.е. один круг, т.е круг изн.п., круг лиц. Маркерами отмечать изн. п. и места первой части юбки, где будут выполнятся прибавления петель.

     Продолжить так вязать до 7 (5, 5, 6, 6, 7) ряда.

     1-й круговой ряд с добавлением петель:

     лиц. 10 (10, 12, 14, 14, 16), пропустить маркер, 1 изн. или 1 лиц. (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), доб.1 п., лиц. 18 (22, 24, 26, 30, 32), доб.1 п, 1 изн. или лиц.1 (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), пропустить маркер, лиц. 20 (20, 24, 28, 28, 32), пропустить маркер, 1 изн. or лиц.1 (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), доб.1 п, лиц. 18 (22, 24, 26, 30, 32), доб.1 п, 1 изн. или лиц.1 (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), пропустить маркер, лиц. 10 (10, 12, 14, 14, 16).

     Всего добавлено 4 п. Общее число петель на спицах: 84, 96, 104, 116, 124, 136 п.

     Продолжить так вязать еще 0 (5, 5, 6, 6, 6) круг. рядов.

     2-й круговой ряд с добавлением петель (только для размеров на 1-2 года и более):

     лиц. - 10( 12, 14, 14, 16) п., пропустить маркер, 1 изн. или 1 лиц. (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), доб.1 п, knit 24 (26, 28, 32, 34), доб.1 п, 1 изн. or 1 лиц (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), пропустить маркер, лиц. - 20 (24, 28, 28, 32), пропустить маркер, 1 изн. или 1 лиц. (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), доб.1 п, лиц.- 24 (26, 28, 32, 34), доб.1 п, 1 изн. или 1 лиц. (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), пропустить маркер, лиц. -  10 (12, 14, 14, 16). Всего добавлено 4 п. Общее число петель на спицах: 96, 108, 120, 128, 140.

     Продолжить так вязать еще 0 (0, 0, 0, 6, 6) круг. рядов.

     3-й круговой ряд с добавлением петель (только для размеров на 5-7 лет и более)

     : лиц. 14 (16), пропустить маркер, 1 изн. или 1 лиц. (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.) доб.1 п, лиц. 34 (36), доб.1 п, 1 изн. или 1 лиц. (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), пропустить маркер, лиц. 28 (32), пропустить маркер, 1 изн. или 1 лиц. (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), доб.1 п, лиц. 34 (36), доб.1 п, 1 изн. или 1 лиц. (в зависимости от того, какой ряд вы вяжете с лиц. или с изн. п.), пропустить маркер, лиц. 14 (16). Всего добавлено 4 п. Общее число петель на спицах: 132, 144.

     Для всех размеров:

     Продолжить таким же образом вязать еще 7 (5, 5, 6, 6, 6) круг. рядов.

     1-й круговой ряд: изн. (маркеры оставить на своих местах, потому что мы будем продолжать чередовать лиц. и изн. и формировaть вертикальные линии практичеки до конца вязания. Эти линии будут прерываться только для вязания кружевного узора, а затем продолжатся.

     2-й круговой ряд: 2 вм. лиц., накид, повторять до конца круга.

     3-й круговой ряд: изн.

    3 ряда лиц.

     Начало кружевного узора (кратно 12):

    1-й круговой ряд: (н., 2 вм. лиц.)x3, лиц. 6... до конца круга.

     2-й круговой ряд: лиц.

     3-й круговой ряд: (2 вм. лиц., н.)x3, лиц. 6... до конца круга.

     4-й круговой ряд: лиц.

     Повторить эти 4 круга еще раз. Следующие 3 круга вязать лиц.

     Следующий круг: изн.

     Следующий круг: 2 вм. лиц., накид.. до конца круга.

     Следующий круг: изн.

     Завершение кружевного узора.

     В следующей части вязания нужно будет прибавить некоторое количество петель.

     Провязать 6 кругов, провязывая раппорты для формирования 4-х вертикальных линий (т.е. 1 лиц. п. в одном ряду и 1 изн. в следующ.). Если прибавление выпадает на изн./лиц. п., тогда прибавление делать не на этой, а на следующей петле.

     Следующ. круг делаем прибавления. Лиц. - 6, доб.1 п.  повторять до конца круга. (98, 112, 126, 140, 154, 168 п.)

     Провязать 6 кругов, провязывая раппорты для формирования 4-х вертикальных линий (т.е. 1 лиц. п в одном ряду и 1 изн. в следующ.).

     Следующ. круг делаем прибавления. лиц. - 7, доб.1 п.  повторять до конца круга. (112, 128, 144, 160, 176, 192 п.)

     Только для размеров на 1-2 года:

     Провязать 6 кругов, провязывая раппорты для формирования 4-х вертикальных линий (т.е. 1 лиц. п в одном ряду и 1 изн. в следующ.).

     Следующ. круг делаем прибавления. Лиц. - 8, доб.1 п.  повторять до конца круга. (144, 162, 180, 198, 216 п.)

     Только для размеров на 2-3года и более

     : Провязать 6 кругов, провязывая раппорты для формирования 4-х вертикальных линий (т.е. 1 лиц. п в одном ряду и 1 изн. в следующ.). Следующ. круг делаем прибавления. Лиц. -9, доб.1 п.  повторять до конца круга. (180, 200, 220, 240 п.)

     Только для размеров на 3-5 лет и более:

     Провязать 6 кругов, провязывая раппорты для формирования 4-х вертикальных линий (т.е. 1 лиц. п в одном ряду и 1 изн. в следующ.).

     Следующ. круг делаем прибавления. Лиц. - 10, доб.1 п.  повторять до конца круга. (220, 242, 264 п.)

     Только для размеров на 5-7 лет и более

     : следующ. круг вязать лиц незаметно равномерно, добавив 2 п. так, чтобы общее кол-во петель было равно 244 (кратно 4).

     Только для размеров на 7-10 лет и более

     : Провязать 6 кругов, провязывая раппорты для формирования 4-х вертикальных линий (т.е. 1 лиц. п в одном ряду и 1 изн. в следующ.). Следующ. круг делаем прибавления. Лиц. - 11, доб.1 п.  повторять до конца круга. (288 п.)

     *Следующ. круг - лиц.

     Следующ. круг - изн.

     Затем 2 вм. лиц., накид .. повторять до конца круга.

     Следующ. круг - изн.

     Лиц. - следующ. 4 круга.*

     Повторить * еще раз. Оборвать нить.

     Пояснение к  узору подола.

     Использовать двусторонние (чулочные) спицы, набрать 5 п..

     1-й ряд узора окантовки (изн. ряд).

     Следующ. ряд [лиц сторона]: Вязать раппортами до последней петли; Начать вязать повернув работу к себе лицевой стороной, снять непровязаной первую петлю юбки, чтобы перевесить на левую спицу (2 п. на левой спице), 2 вм. лиц.

     В дополнение к ниже приведенному пояснению к самому узору для подола, [2 вм. лиц] провязываемые в конце каждой лицевой стороны, означает, что последняя п. подола провязывается вместе со следующей п. юбки.

     Продолжаем вязать подол тем же способом, присоединяя край юбки, как указано выше, пока не присоедините все петли юбки (При вязании подола, каждые 8 рядов к нему будет присоединяться по 4 п. края юбки).

     Закрыть петли подола. Продеть хвост нити в цыганскую иглу и сшить петли наборного и завершающего края подола.

     Узор подола:

     Данный ниже расчет петель касается только петель узора для подола юбки и дан для того, чтобы помочь Вам отслеживать процесс вязания.

     Набрать 5 п.

     Ряд 1 [изн. сторона]:

     Cнять 1 п. непровязанной как лиц. , 1 лиц. , [н.] дважды, 2 вм. лиц, 1 лиц. (6 п..)

     Ряд 2 [лиц. сторона]

     : Cнять 1 п. непровязанной как лиц. , 2 лиц. , изн.1, 1 лиц. , 2 вм. лиц

     Ряд 3 [изн. сторона]:

     Cнять 1 п. непровязанной как лиц. , 3 лиц., [н.] дважды, 2 лиц. . (8 п..)

     Ряд 4 [лиц.  сторона]

     : Cнять 1 п. непровязанной как лиц. , 2 лиц. , 1 изн., k3, 2 вм. лиц

     Ряд 5 [изн. сторона]

     : Cнять 1 п. непровязанной как лиц. , 1 лиц. , [н.] дважды, 2 вм. лиц, 4 лиц.. (9 п..)

     Ряд 6 [лиц.  сторона]

     : Cнять 1 п. непровязанной как лиц. , 5 лиц., 1 изн., 1 лиц. , 2 вм. лиц

     Ряд 7 [изн. сторона]

     : Cнять 1 п. непровязанной как лиц. , 8 лиц..

     Ряд 8 [лиц.  сторона]

     : Закрыть 4 п., лиц. до последней п. подола, 2 вм. лиц (5 п..)

     Повторять эти 8 рядов узора пока не используете все петли юбки.

     

     

     

     

  • Без заголовка 2001

  • Без заголовка 1868

  • Закуски с баклажанами



  • Последние новости


    Использование ReadyBoost

    Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительно...
    Читать далее »

    Повышение производительности

    Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое о...
    Читать далее »

    Выбор типа компьютера: настольный или портативный

    Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Порта...
    Читать далее »

    Принтер. Сканер

    Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц ...
    Читать далее »

    Покупки в Интернете

    Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увиде...
    Читать далее »

    Windows Media Center – все сразу!

    Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящим...
    Читать далее »

    Работа с группой объектов

    Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непро...
    Читать далее »