• Похудение для лентяек.

  • Без заголовка 695

  • Коллекция фонов от vovas


  • Кризис? Цены повышаются? Приуныли?

    Но работать-то надо! Мы же хотим группу, структуру, КОМАНДУ! Мы мечтаем стать лидерами! Давайте в это непредсказуемое время поговорим о лидерстве весело!

    И поможет нам в этом Том Питерс - автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса. А в нашем бизнесе уж точно важны новые подходы!

    В принципе, книги Питерса посвящены созданию компаний, но…как сказал сам их автор:

    «Я терпеть не могу тех, кто понимает мои книги буквально. Если вы принимаете мои идеи и теории как прямое и детальное руководство к действию, вы просто дурак! Это вам не Библия».

    Поэтому включим фантазию и попробуем применить идеи Тома Питерса для себя – лидера сетевого маркетинга.

    Почему важно создание собственного бренда и вообще, что это такое?

    ТП: «Бренд» – понятие универсальное, и важность брендов тоже универсальна. Говоря «бренд», многие представляют себе гигантскую компанию типа Coca-Cola, но на самом деле бренд означает репутацию, полученную за совершенство. Честное слово, брендинг в той же степени применим и к небольшому ресторанчику, и к компании со штатом пять человек, занимающейся бухучетом, в какой он применим к Coca-Cola. Я имею в виду, что бренд – всего лишь сокращение от «Почему я обедаю именно в этом ресторане, а не в другом». Это набор отличительных характеристик компании, подтверждающих ее совершенство, а не огромное количество денег, которое тратит компания.

    Таким образом, давайте подумаем, а еще лучше - запишем набор отличительных черт, подтверждающих твое совершенство, т.е. «Почему люди должны присоединиться к тебе, а не к другому лидеру и не к другой компании».

    А теперь – некоторые из черт людей-брендов от ТП, на 100% подходящих к сетевому маркетингу:

    1. Сделал себя сам. Делай, постоянно делай из себя лидера. Читай, думай, учись…

    2. Изменчив... не связан самоограничениями. Ну да, живые мозги, гибкие мнения – это не плохо, это хорошо!

    3. В синяках и ссадинах... чтобы активно участвовать в игре жизни, обязательно нужно заработать несколько шрамов и даже пару глубоких ран. Что тут добавить? Не жалейте себя, для ран есть зеленка!

    4. Любознателен... до предела. Иначе просто не узнаешь о сетевом маркетинге.

    5. Свободен от прошлого. Не имеет значения, что у тебя в прошлом. Делай себя нового сегодня.

    6. Согласен с идеей, что жизнь — это движущаяся цель.

    7. Радостен... всегда смеется... много. И причем тут кризис, если жить – просто весело!

    8. Смел... даже немного безрассуден. Трусы, вообще, в сетевом маркетинге не задерживаются.

    9. Иконоборец... только счастлив, в той или иной мере, когда оказывается на противоположной стороне традиционной мудрости. Вдумайтесь, мы же только и занимаемся, нужно просто научиться быть счастливым от того, что ты – на противоположной стороне традиционной мудрости.

    Теперь добавим сюда что-то от себя лично. И начинаем создавать свой собственный бренд, чтобы люди шли на него! Потому что, как сказал ТП, «чтобы добиться успеха, нужно не просто отличаться от других, а радикально отличаться». И еще: «Современный бизнес – это фанатизм, страсть, энергия, энтузиазм, настойчивость и т. д.»

    Бренд лидера - это не очень просто, но, если над этим работать, то непременно получится.

    А в заключение еще несколько цитат от ТП о лидерстве:

    • Лидеры создают возможности

    • Лидеры говорят: "Я не знаю"

    • Лидеры понимают, что… все зависит от обстоятельств!

    • Лидеры делают!

    • Лидеры переделывают

    • Лидеры знают, когда нужно ждать

    • Лидеры – оптимисты

    • Лидеры ошибаются

    • Лидеры сильно ошибаются

    • Лидеры воспитывают других лидеров

    • Лидеры внушают доверие

    • Лидеры стремятся к знакомствам

    • Лидеры – это выдающиеся продавцы

    • Лидеры наслаждаются лидерством

    • Лидеры знают себя

    • Лидеры несут ответственность

    • Лидеры сфокусированы

    • Лидеры делают паузы

    • Лидеры выражают свои чувства

    • Лидеры знают, когда пора уходить

    • Лидеры делают то, что имеет смысл

    • Лидеры – это брэнды

    Наталья Сесюнина


    Серия сообщений "Самосовершенствуемся!!!":
    Развиваясь и Совершенствуясь мы движемся вперёд!!!

    Часть 1 - «О пользе компьютерной грамотности»
    Часть 2 - «Почему богатые хотят стать богаче, а бедные – нет»
    ...
    Часть 7 - Советы по уходу за настроением, или как выработать привычку к оптимизму!
    Часть 8 - Самореализация как терапевтическое средство
    Часть 9 - Лидер = человек-бренд

  • Похудение для лентяек.

  • Без заголовка 695

  • Коллекция фонов от vovas



  • Последние новости


    Использование ReadyBoost

    Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительно...
    Читать далее »

    Повышение производительности

    Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое о...
    Читать далее »

    Выбор типа компьютера: настольный или портативный

    Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Порта...
    Читать далее »

    Принтер. Сканер

    Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц ...
    Читать далее »

    Покупки в Интернете

    Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увиде...
    Читать далее »

    Windows Media Center – все сразу!

    Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящим...
    Читать далее »

    Работа с группой объектов

    Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непро...
    Читать далее »