Сколько должен длиться рабочий день для вод дальнобойщика по европе 15 или 13 часов?
Сколько должен длиться рабочий день для вод дальнобойщика по европе 15 или 13 часов?

  • Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)

    Статья 6. Продолжительность управления
    1. Продолжительность управления между любыми двумя периодами ежедневного отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха, именуемая ниже "ежедневная продолжительность управления", не должна превышать девяти часов. Она может быть увеличена дважды в течение любой одной недели до 10 часов.

    После максимум шести ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный период отдыха в соответствии с пунктом 3 статьи 8.

    Еженедельный период отдыха может быть отложен до конца шестого дня, если общая продолжительность управления на протяжении шести дней не превышает максимального времени, соответствующего шести ежедневным периодам управления транспортным средством.

    В случае международных пассажирских перевозок, за исключением перевозок на регулярных линиях, вместо термина "шести" и "шестого" во втором и третьем абзацах используются соответственно термины "двенадцати" и "двенадцатого".

    2. Общая продолжительность управления на протяжении любых двух недель не должна превышать девяносто часов.

    Источник: конвенция ЕСТР
  • чистого вождения 8 часов
  • по европе не более восьми! полиция тахограф проверит, тогда узнаеш.
  • 8 часов, 4 едешь-перерыв и еще 4.
  • Вы с дуба рухнули? Дальнобой и 15 часов труда.
    По трудовым нормам Европы водитель большегрузного транспортного средства может провести за рулем четыре часа, затем он обязан сделать кратковременную остановку и возобновить движение не более чем на четыре часа. После этого он должен сделать перерыв продолжительностью не менее четырех часов и только в этом случае сможет снова продолжить путь.

    По ст. 329 ТК РФ «Работникам, труд которых связан с движением транспортных средств, не разрешается работа за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени по профессии или должности, непосредственно связанной с движением транспортных средств… » О режиме труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки, в Положении о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденном постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 №16 (с изменениями на 23.10.01), сказано, что «после первых трех часов непрерывного управления автомобилем предусматривается остановка для кратковременного отдыха водителя продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа.
    Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля» .
    Поэтому в погоне за скорейшим выполнением заказа российские водители многотоннажных грузовиков проводят за рулем без перерыва до 12-14 часов.
    В Европе законодательство намного жёстче чем у нас. И не дай бог он лишний километр проедет, ему такой штраф вкатают.
    Это только в России придурки сутками едут выпучив глаза.
    Скоро вот тахографы с глонассом будут обязательны и штрафы не маленькие. Может тогда задумаются КАК работать надо.

Вас заинтересует



Последние новости


Использование ReadyBoost

Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительно...
Читать далее »

Повышение производительности

Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое о...
Читать далее »

Выбор типа компьютера: настольный или портативный

Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Порта...
Читать далее »

Принтер. Сканер

Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц ...
Читать далее »

Покупки в Интернете

Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увиде...
Читать далее »

Windows Media Center – все сразу!

Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящим...
Читать далее »

Работа с группой объектов

Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непро...
Читать далее »