такая ситуация. мне надо позвонить кое-что узнать. на телефоне работает тетка. мне ещё несколько раз туда надо будет.
я знаю, что она там давно работает, понта дофига, хотя работа примитивнейшая из примитивнейших, образование никакое не требуется... .
она так высокомерна.. .
наши звонки ей видите ли мешают чесать языком с подругами, а мы всегда вынуждены ждать пока освободится линия та кона ещё и хамит.

может пойти настучать на неё? она там реально никто, функции минимальны, чтобы нам ответить ей надо потратить 2 минуты, туда почти никто не звонит и то она вечно переломившаяся. и мы бы не звонили если бы не обстоятельства.

  • Если сотрудник, в обязанности которого входит обслуживание клиентов/посетителей, плохо справляется со своими обязанностями, невежлив, а тем более хамит, Вы вполне можете пожаловаться на него вышестоящему руководству. Никто не имеет права унижать другого человека (даже просителя) независимо от стажа работы в организации или на конкретной должности.

    P.S. Вот только сами будьте предельно вежливы и уважительны (тетка, работа примитивнейшая, понты, чесать языком - не слишком этичный словарь, к тому же, насколько я поняла, Вы ее не видите и не можете с уверенностью сказать, что она и в самом деле общается с подругами).

  • Вот нужна она вам, чтоб нервы себе трепать... Позвонили, спросили, узнали что надо, на тётку наплевали и забыли.

Вас заинтересует



Последние новости


Использование ReadyBoost

Когда то Билл Гейтс утверждал, что для любого компьютера 640 Кбайт оперативной памяти – более чем достаточно. Как же он ошибался! Сегодня объем оперативной памяти стал одним из «узких» мест персонального компьютера. Многие системы и программы наиболее требовательны не к производительно...
Читать далее »

Повышение производительности

Окно сведений о производительности (см. рис. 11.10) не только предоставляет информацию, но и позволяет несколько повысить общую производительность системы. Для этого в левой части окна есть следующие ссылки. • Управление автозагрузкой программ. Щелкнув кнопкой мыши тут, вы откроете знакомое о...
Читать далее »

Выбор типа компьютера: настольный или портативный

Настольный компьютер – это довольно громоздкое сооружение. Как минимум, он состоит из системного блока, набитого деталями (материнская плата, процессор, память и т. д.), монитора, клавиатуры и мыши (рис. 0.14), а часто добавляются еще и колонки. Рис. 0.14. Типичный настольный компьютер Порта...
Читать далее »

Принтер. Сканер

Печатающее устройство – вовсе не обязательный компонент домашнего компьютера. Да и в офисе он должен стоять не на каждом рабочем месте. Тем не менее вам может захотеться купить и его. Здесь главное не переэкономить. Пожадничаете, купите струйный принтер ценой €30, а потом будете каждый месяц ...
Читать далее »

Покупки в Интернете

Это хороший способ заниматься шопингом, не выходя из дому (или прямо на рабочем месте, пока шеф не видит). Хлеб с молоком в Интернете покупать не очень удобно (по крайней мере, на просторах СНГ), но крупные вещи так приобретать можно. Недостатком интернет магазина является то, что товар можно увиде...
Читать далее »

Windows Media Center – все сразу!

Выше были рассмотрены достоинства Проигрывателя Windows Media. Дескать, он и кино может показывать, и музыку проигрывать, и даже компакт диски записывать. Но есть в Vista программа, которая еще универсальнее, – это Wndows Media Center. Он позволяет работать не только с изображениями, музыкой и видео, хранящим...
Читать далее »

Работа с группой объектов

Надеюсь, вы уже разобрались, как создавать, копировать, перемещать, удалять файлы и папки, а также создавать для них ярлыки. Разобрались? Вот и отлично. Иногда возникают ситуации, когда нужно все эти операции проделать с несколькими объектами. Можно, конечно, таскать файлы по одному, но это так непро...
Читать далее »